Гарантия на товар
NewMall предоставляет гарантию на всю мебель и матрасы, продаваемые интернет-магазине и розничной сети. Срок гарантийного обслуживания составляет 18 месяцев со дня покупки. Мебель включена в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату» (Постановление Совета министров Республики Беларусь № 26 от 14.01.2009). Поэтому мебель надлежащего качества, не подошедшая по цвету, дизайну или размерам возврату и обмену не подлежит.
Правила приема претензий по качеству:
- При обнаружении внешних (видимых) повреждений в упаковке мебели или некомплекта покупатель обязан сообщить продавцу в течение суток с момента получения товара.
- Скрытые дефекты или некомплект могут быть обнаружены во время сборки мебели, после извлечения ее из упаковки. В этом случае претензия может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня получения товара.
- Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (заводского) брака в период эксплуатации, но не позднее 12 месяцев со дня передачи товара покупателю.
- Претензии по качеству, предъявленные покупателем по истечении указанных выше сроков, недействительны.
Условия замены при обнаружении некомплекта или брака:
- Не начинайте сборку, не проверив комплектность деталей.
- Не выбрасывайте оригинальную упаковку до окончания сборки.
- При обнаружении брака или некомплекта позвоните по телефону, указанному в документах на оплату.
- Замена производится при наличии оригинальной упаковки и бракованной детали, не подвергавшейся сборке и не имеющей следов монтажа.
- Замена производится в течение 14 календарных дней при наличии аналогичного товара на складе.
- При отсутствии аналогичного товара на складе срок замены бракованного (недоукомплектованного) товара может быть увеличен до одного месяца.
- Доставка бракованных деталей к месту замены осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг.
- Доставка бракованных деталей к месту замены осуществляется силами продавца, если вес бракованных элементов превышает 5 кг.
- Прием мебели с дефектами производится только в будние дни с 9:30 до 18:00.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту мебели не действуют в следующих случаях:
- Утеряны документы, подтверждающие покупку (чек или товарная накладная).
- Не соблюдены сроки подачи претензии.
- Сборка производилась с применением бракованных деталей или элементов.
- Не сохранилась оригинальная упаковка.
- Товар поврежден в результате неправильной сборки и установки на место.
- Товар поврежден в результате его применения не по назначению.
- Товар поврежден в результате пренебрежения правилами эксплуатации.
Правила эксплуатации мебели:
1. Не допускайте попадания грязи (пыли, шерсти и т.д.) в механизмы фурнитуры, для чего рекомендуется периодически производить уборку направляющих, роликов (например, при помощи пылесоса). Если механизм перестал нормально функционировать из-за загрязнения, но не удается самостоятельно получить доступ к его очистке, обращайтесь в службу сервиса.2. Не допускайте длительного и обильного воздействия влаги, кислот, щелочей, пара или температуры на детали, во избежание их разбухания и деформации. При попадании влаги или образовании конденсата следует немедленно протереть поверхность сухой мягкой тканью. Если деформация произошла, для реставрации или замены поврежденных деталей обращайтесь в службу сервиса.
3. Эксплуатация мебели допускается только в закрытых помещениях с относительной влажностью воздуха 50 – 65% при температуре не ниже +15 °C
4. Не подвергайте мебель воздействию прямого освещения солнечными лучами, во избежание порчи внешнего вида и выгорания цвета.
5. При ослаблении соединений деталей необходимо самостоятельно подвертывать стяжки и винты. Во время повышенных нагрузок (хлопанья дверьми, толчков, и др. неосторожной эксплуатации) крепежные элементы могут ослаблять соединения самопроизвольно. Это не является гарантийным случаем. Можно также обратиться в службу сервиса.
6. Удаление пыли с поверхностей следует производить сухой или слегка влажной мягкой тканью (фланелью, миткалем).
7. Удаление загрязнений с поверхности кухонной мебели (столешницы, плинтуса) необходимо производить влажной мягкой губкой или тряпкой с применением специальных чистящих средств без грубых абразивных включений. Повреждение поверхности кухонного пристенного плинтуса из-за грубой его очистки гарантийным случаем не является.
8. Зеркальные и стеклянные поверхности рекомендуется протирать специальными очищающими составами для стекол и зеркал. Элементы пескоструйной обработки на поверхности стекол и зеркал на фабрике обрабатывают специальным полимерным составом. Поэтому при уборке таких поверхностей нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить этот защитный слой. Лучше использовать фланелевую ткань, смоченную в теплой воде. Если повреждение произошло, обращайтесь в сервисную службу для повторной обработки поверхности.
9. При эксплуатации мебели, имеющей встроенное электрооборудование (светодиодную подсветку и т.п.) необходимо соблюдать правила пользования электроприборами, не допускать попадания влаги, механических повреждений электропроводки.
10. Оберегайте раздвижные двери и механизмы от ударов, резких толчков, во избежание выпадения роликового механизма из направляющих. Если выпадение произошло, попытайтесь вставить механизм на место самостоятельно или обратитесь в сервисную службу.
11. Перед перестановкой отдельно стоящей корпусной мебели освободите изделие от его содержимого, чтобы уменьшить его массу. Выступающие регулируемые элементы опор и подпятников перед перемещением изделия необходимо вкрутить в их основания до упора, во избежание выламывания этих элементов. Помните, что при монтаже мебельные опоры и подпятники регулируются в соответствии с неровностями пола в одном определенном месте. На новом участке пола может потребоваться их дополнительная регулировка. Если не удается выполнить регулировку самостоятельно, обратитесь в сервисную службу.
12. Массу тела человека способны выдержать только специально проектируемые для этого мебельные модули: тумбы с сидением, подставки для ног, кровати и т.д. Все прочие элементы – полки, стенки и т.д. проектируются для хранения определенных вещей. Нагружать их больше, чем рассчитывалось при проектировании, запрещается.
13. Детские кровати, лестницы, столы и прочая детская мебель должна использоваться только по назначению. На вес взрослого человека изделия не рассчитаны. На выдвижные ящики, двери разной конструкции и прочие подвижные элементы запрещается применять нагрузки, не обоснованные их функцией. Запрещено на них виснуть, кататься, взбираться, садиться и т.п.